вівторок, 25 грудня 2012 р.

Встреча с Викой и куколка Минни

Кажется, совсем недавно у меня появился свой блог, но столько всего хорошего произошло в это время! Очень радостно "виртуально" знакомиться с увлеченными людьми, вдохновляться и учиться. Конечно, особо пристально следила за творчеством Виктории (блог "Тысяча идей"), ведь мы с ней живем в одном городе! В воскресенье мы с Викой, талантливой рукодельницей, "мамой" нежных куколок, и просто доброй и милой девушкой, встретились и очень тепло пообщались. Вика, я ужасно рада, что познакомилась с тобой!
Виктория подарила мне невероятно красивую куколку - девочку Минни)) Она вся такая нежная, легкая, милая зефиринка! Трудно описать словами мой восторг, смотрите сами:

 Скорее, скорее нужно выбраться из коробки и явить себя миру!



 
А вот и Минни! В розовом цветастом платьице и чудных туфельках в горох. Вы только посмотрите на ее ушки! )))
И элегантную прическу, конечно!


Как настоящая Леди, малышка взяла с собой подарок - забавное ушастое сердечко!

 
Я всегда с удовольствием рассматриваю детали игрушек, очень мне нравится, как Вика завершает образ. Кокетливый бантик на ... мммм ... сзади:


И нежный передничек с мишкой-феей:


Вот такая моя Минни во всей красе:


Вот тут еще больше фото малышки Минни)
Вика, спасибо тебе огромное за подаренную радость! Все мои домашние просто влюбились в эту красавицу!
С наступающими праздниками! Желаю, чтобы ваши мечты сбывались самым неожиданным образом)

10 коментарів:

  1. Марина, я бесконечна рада, что угодила с подарком. Минни в надёжных руках. Я всегда беспокоюсь, когда мои девочки уезжают в новый дом, но за эту мышку-малышку я не переживала - знала заранее, что всё будет хорошо. Спасибо тебе!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тебе спасибо) Минни любима, ей у меня будет хорошо, обещаю!

      Видалити
    2. Лучшей "мамы" ей не найти )))

      Видалити
  2. Такую крошку нельзя не полюбить, чудо!!Ванильное облачко!!

    ВідповістиВидалити
  3. Марина, куколка такая волшебная и замечательная

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації