середа, 26 грудня 2012 р.

Мишутки


Вот такую парочку Мишек связала я для Виктории, блог "Тысяча идей". Сначала появилась девочка в платьице, а затем, чтобы не оставлять ее одну, связала мишутку в свитерке. Очень хотелось воплотить в жизнь образ влюбленных мишек.










Росточком Мишутки получились около 14 см, вязались из велюра.
Не очень у меня с фотографией, поэтому картинки нахально стащила из блога Виктории). Вика, ты не против? :)
А еще - недавно ко мне приехала замечательная зефиринка от Сиверины (блог "Чемоданчик милых вещиц", очень "мишечная" пряжа! 

Интересно, какие же из нее получатся пушистики?

13 коментарів:

  1. Марина, чудесная парочка получилась. Такие позитивные ребята.

    ВідповістиВидалити
  2. Мариш, мишки такие лапочки!!!! Прелесть!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Настюш! А у тебя новое красивое фото)

      Видалити
  3. Классные!! Ждем новых мишек из новой ниточки)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Иришка) Сама жду-не-дождусь)

      Видалити
  4. Ну, наконец-то мои медвежата! Очень хорошенькая парочка получилась!!! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  5. Мишутки просто прелесть :) , такие тискательные ребятки !
    п.с. я тоже в вашем городе )))
    п.п.с. на подарки не напрашиваюсь ;) просто приглашаю дружить блогами :)

    ВідповістиВидалити
  6. Очаровашки зимние да и только))))

    ВідповістиВидалити
  7. Марина, прекрасное воплощение! Верю в их любовь!!! Браво!!!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації